О, как грустно и как холодно в этой замерзшей земле, лежать, едва свернувшись в клубочек. Как замерзают маленькие колечка, еще совсем не окрепшие и не покрывшиеся удивительным пушком. Да, вот червячкам намного проще: заполз с осени поглубже в землю, зарылся и спит себе, слегка постанывая, вспоминая теплые, ласковые времена…
Скорее бы солнышко разогрело землю! Как мы тогда распрямимся! Мы вырвемся наружу из земли и вперед, вперед в верхушкам, этих огромных зеленых кладезей прелести – деревьям! А пока, пока прячемся от мороза, от случайной мышки или ежика, или что еще противнее – этого наглого воробья…
Наконец-то теплые дни! Медленно, перетягивая колечки, ползет отогревшаяся гусеница по стволу и ветвям дерева к молодой, только что появившейся листве – вот оно богатство, вот она пажить, а что еще надо сытому? Солнышка и покоя! Как хорошо, как сладко наесться этой бесплатной зелени – это же и есть самый настоящий рай!
Мы – гусеницы! И нет нас счастливее!!! Мы – избранные и только нам после рая на земле и забвения предстоит самое прекрасное – полеты над землей в небеса! Мы – станем бабочками! И даже эти, считающие себя властелинами земли, люди, будут любоваться нами, и говорить: «как прекрасны эти бабочки!» А мы, раскрыв, переливающиеся всеми цветами радуги, крылья, будем парить, и заставлять всех восторгаться нами!
Ну, разве не стоит ради этого померзнуть в земле? Разве не стоит так тяжело, порой до невозможности трудно, карабкаться к зелени листьев и жевать, жевать, жевать?!... Ну что стоят мучения – застыть в подвешенном коконе и ждать, ждать, ждать, когда же, когда – полечу!!!
О, люди, как мы подобны в окружающей нас природе!
Наша жизнь – жизнь гусеницы, все ради бесплатной, зеленой пажити и огромного желания – лететь, да так, чтобы рядом восторгались нашими красивыми крыльями, нашим полетом… Ну и пусть я буду ползать, перебирая всеми колечками, еле-еле, поедая все вокруг, но зато к вершине к этим блистающим крыльям бабочки!
Правда, одно забываем, что всегда рядом с гусеницами и бабочками кружится стайка воробьев или птиц покрупнее…
Берегите крылышки! Лучше уж червячком и поглубже…
Комментарий автора: Из прозы моей жизни: «Я видел, как червячки становились летчиками, цепляясь к большим птицам; и гусеницы становились бабочками, пережевывая всех вокруг…»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Bы думaeтe это природнaя пaрaллeль с людьми, которыe тожe кaк гусeницы ползaют по зeмлe, a потом души возносятся нa нeбо подобно полёту бaбочки? Комментарий автора: А как вы думаете? Съедают ли бабочек на небе большие птицы? И кто они - эти большие птицы?
Простите, но это о людях, не желающих распускать крылья духа при этой жизни, не дожидаясь неба... лучше уж червячком или гусеницей...и главное: жевать, жевать, жевать...это о нас, грешных...
Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7