Христианская «жвачка» о том, что Бог - есть любовь на самом деле не является единственной или доминирующей составляющей Иисуса Христа. Это только одно из качеств, одна из ипостасей Его. Выбрав для себя сладкую (с наполнителями и пряностями) часть не все хотят вникать во всю полноту Божью. О том, что Бог есть – суд, не предлагающий на рассмотрение или выбор, а жестко наказывающий управитель для христиан, не умноживших таланты. Или то, что произошло с теми, у кого оказались светильники без масла проповедуется мало. Тема не популярная чтобы не разбежались итак держащиеся на волосинке (ниточке) посвящения верующие. Но мы не напрасно подвизались и поэтому рассмотрим реакцию Христа на тех, кто не умножил таланты и не пустил «серебро» в оборот, хотя и сохранил такой талант (в платочке) как спасение. Но не о деньгах же печется Господь в этой притче. Человеческая душевная логика жизни на подобную ситуацию работает приблизительно так: Было три сына два успешные в жизни, а третий по каким-то причинам неудачник. Чаще всего родители рассуждают, что у этих двоих итак в жизни все есть, они состоялись, поэтому оставим наследство «Иванушке». Им жалко «Иванушку». Нам это понятно и близко для разумения. Но что в этой, же ситуации говорит Иисус жестко. Заберите у «Иванушки» и отдайте тем, кто итак имеет. Стоящие рядом человеки ответили, что у них итак все есть! Но не смотря на замечание или душевную логику Господь жестко заявляет, что тем, кто имеет, дастся и умножится, а у не имеющего отберется последнее. Для нас это звучит не человечно. Но мы еще усилим картину о другой составляющей сущности Бога кроме той, которая есть – любовь. В Своей притчи Иисус говорит, что у такой категории верующих заберется и то о чем они просто мечтали. Заберутся мечты! А то, что речь идет о верующих я думаю, нет сомнений, так как неверующим Господь говорит – покаяться и следовать за Ним! И наставления (назидания) неверующим по их выбору и любви вещает диавол. Чему мы научились, что, сколько бесконечно не жуй вкусную «жвачку» что Бог - есть любовь в итоге можно умереть с голоду. Поэтому нам нужен реальный в полноте Господь который предлагает хлеб Евангелия с «мясом» размышления и примерки (как надевания нового костюма) на себя притч Христа. Когда модница приобретает новую вещь ее не отгонишь от зеркала. Она рассматривает себя и справа и слева и сзади. При этом размышляя как сидит на мне данный товар. Так и мы должны примирять через размышления местаписания сказанные Иисусом на свою жизнь во Христе. И анализировать где тесновато, а где жарковато от перспективы обещанной любящим Богом. В другом месте Господь говорит о тех, кто видимо не хотел принимать ответственность за другие откровения (например, становится делателем) кроме вкусняшки – Бог есть любовь, чтобы их избили перед Ним. Это кто сказал, с чьих уст это сошло – любящего Бога. У которого нет стеснения панибратства и душевности. Итак, поскольку мы церковь полного Евангелия будем воспринимать Его слова без редакции и душевных, неоправданных ожиданий! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мысли в авоське-30 - irina kramarenko Обучение доброте к животным - важнейший этап воспитания детей, позволяющий избежать проявлений жестокости в дальнейшей жизни.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)