Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом,
так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)
Стало привычным, обыденным, пресным
В мире встречать этот праздник воскресный.
Каждый ли сможет, без тени сомнения,
Нам объяснить, что же есть воскресение?
Красят яички, пекут куличи,
Стол от закусок и выпивки ломится,
Только вот дух в сытом сердце молчит;
Сонный, не видит воскресного солнца.
С творогом, с рисом, с изюмом и с хреном…,
С жаром заботятся люди о бренном;
И забывают, как в общее блюдо
Хлеб обмакнул с Иисусом Иуда.
Многие верят, что есть воскресение,
Многие ищут дорогу к спасению,
Только никак не поймут что не кексами
Вымощен путь, а лепешками пресными.
Средь океана мирских вожделений
Высится остров любви и спасения;
Скалы надежные истинной веры
В жертву Иисуса и Благость безмерную.
Кровью искуплены мы, а не водкою,
Жертвой Голгофскою, а не селедкою;
Верных Своих не оставит Пастух,
В вере наставит Спасительный Дух.
Станем встречать
не со старой закваскою
Праздник –
с Христом –
С нашей Вечною Пасхою!
Посему станем, не с закваскою порока и лукавства,
но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:8)
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 5942 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4,83
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.